Обновление ПО

Обновление ПО
Numa Edge. Бюллетень 013

Межсетевой экран Numa Edge АМБН.465689.001 прошел инспекционный контроль в системе сертификации ФСТЭК России.
В рамках инспекционного контроля были проведены работы:
• по добавлению новой модели аппаратного исполнения Numa Edge 25R;
• по обновлению программных модулей Numa Edge для более стабильной работы;

Для получения пакета обновлений и инструкций по обновлению необходимо обратиться на портал сервисной службы ООО «НумаТех», доступный по адресу https://support.numatech.ru, приложив скан-копию сервисного сертификата, входящего в комплект поставки.

Внимание! Наличие действующей технической поддержки является обязательным условием предоставления доступа к сертифицированным обновлениям.

Обновление распространяется в электронном формате (предоставляется ссылка на скачивание материалов из электронного ресурса компании-разработчика ООО «НумаТех»).

Дополнительно комплект обновлений подписывается цифровой подписью ООО «НумаТех» для обеспечения целостности и подлинности комплекта обновления.

Дополнительную информацию и консультации можно получить по телефону: 8 (812) 309-06-01, доб. 220 или на портале сервисной службы – https://support.numatech.ru.

 

Numa vServer. Бюллетень 015

Серверная доверенная виртуальная среда функционирования программных средств Numa vServer 643.АМБН.00021-01 успешна прошла инспекционный контроль в системе сертификации ФСТЭК России.

В рамках инспекционного контроля были проведены следующие работы:
- обновлены гипервизор и общесистемное ПО;
- добавлена поддержка платформ Intel Scalable Gen3/Gen4/Gen5, AMD EPYC Milan & Rome;
- добавлена поддержка протоколов доступа к программно-определяемым хранилищам данных (CEPHFS, GlusterFS);
- добавлена поддержка файловой системы XFS для локальных хранилищ;
- добавлена поддержка новых PCI-устройств;
- добавлена поддержка новых операционных систем;
- добавлена поддержка прямого доступа к USB-токенам;
- обновлены драйверы устройств поддерживаемых в предыдущей версии (Microsemi aacraid device drivers, Broadcom bnxt drivers, Chelsio cxgb4 device drivers, Cisco enic device drivers, Cisco fnic device drivers, Emulex lpfc device drivers, Qlogic fastlinq device drivers, Intel igc device drivers, drivers for Intel Ethernet adapters and LOMs (LAN On Motherboard), Intel fm10k device drivers, Intel i40e device drivers, Intel ice device drivers, Intel igb device drivers, Intel ixgbe device drivers, Avago megaraid-sas device drivers, Mellanox mlnxen device drivers, Avago mpt3sas device drivers, Qlogic NetXtreme II iSCSI (bnx2i), 1-Gigabit (bnx2) and 10-Gigabit (bnx2x) ethernet drivers, Qlogic qla2xxx device drivers, Realtek r8125 device drivers, Microsemi smartpqi device drivers);
- обновлена подсистема многопутевого ввода-вывода.

Для получения комплекта сертифицированного обновления и инструкции по обновлению обратитесь на портал сервисной службы, доступный по адресу https://support.numatech.ru, и приложите скан-копию сервисного сертификата, входящего в комплект поставки.

Внимание! Наличие действующей технической поддержки является обязательным условием предоставления доступа к сертифицированным обновлениям.

Обновление распространяется в электронном формате (предоставляется ссылка на скачивание материалов из электронного ресурса компании-разработчика ООО «НумаТех»).

Дополнительно комплект обновлений подписывается электронной подписью ООО «НумаТех» для обеспечения его целостности и подлинности.

Порядок получения и применения обновления приведен на портале технической документации.

 

Часто задаваемые вопросы

1. Обязательно ли применять обновление?

Обновление обязательно для использования.

 

2. Что нового в новой версии ПО?

Детальные changelog предоставляются по запросу в сервисную службу https://support.numatech.ru,  а также расположены в базе знаний в разделе Релизы. 

 

3. Как получить обновление?

Для получения обновлений необходимо обратиться в сервисную службу, доступной по адресу https://support.numatech.ru в соответствующем разделе выбрать «Обновления» и создать заявку на получение комплекта обновлений. 

К заявке необходимо приложить скан-копию сервисного сертификата. После чего сотрудники сервисной службы подготовят для Вас все необходимые инструкции и программное обеспечение.

 

4. Что делать, если я не могу найти сервисный сертификат?

В случае утери сервисного сертификата необходимо обратиться в сервисную службу, доступной по адресу https://support.numatech.ru. В обращении указать заводской номер, номер СЗЗ или идентификатор СЗИ и дату производства, приведенные в формуляре, паспорте и (или) на маркировочной наклейке аппаратной платформы.

 

5. Что делать, если срок сервисного сертификата закончился?

В случае, если срок действия сервисного сертификата истек, необходимо приобрести сертификат возобновления обслуживания согласно действующей Политике сервисного сопровождения Продуктов производства компании ООО «НумаТех» (https://numatech.ru/support-and-warranty/). 

Для продления/покупки сертификата  или консультации о правилах Политики сервисного сопровождения Продуктов производства компании ООО «НумаТех» необходимо обратиться в отдел по работе с партнерами по телефону 8 (812) 309-06-01, доб. 666 или написать по адресу sales@numatech.ru.

 

6. Что нужно, чтобы зарегистрироваться на Портале сервисной службы https://support.numatech.ru?

Для регистрации на Портале сервисной службы необходимо на адрес электронной почты support@numatech.ru отправить запрос, содержащий следующую информацию:

  • ИНН организации – Пользователя продукта;
  • ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты уполномоченного представителя;
  • Наименование Продукта, его заводской номер, идентификатор СЗИ/СЗЗ. 

После чего наша сервисная служба зарегистрирует вас на портале, выдаст вам логин/пароль для дальнейшей работы на портале. 

 

7. Если у меня остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы, то  вы можете задать их через портал сервисной службы https://support.numatech.ru, написать на адрес электронной почты сервисной службы support@numatech.ru или позвонить по телефону 8 (812) 309-06-01. 

Если у Вас возникли вопросы о правилах Политики сервисного сопровождения Продуктов производства компании «НумаТех», то Вы можете обратиться в отдел по работе с партнерами по телефону 8 (812) 309-06-01, доб. 666 или написать по адресу sales@numatech.ru.